«re:Store» будет чинить технику «Apple»


Услуги >> 09.11.2018
«re:Store» будет чинить технику «Apple»

Сеть магазинов бытовой электроники открывает авторизованные сервисные центры, сообщили в управляющей компании «Inventive Retail Group». Первый из них уже работает в столичном ТЦ «Метрополис». В течение 2 лет холдинг намеревается открыть подобные центры во всех городах присутствия магазинов «re:Store». Корпорация «Apple» подтвердила факт проведения сертификации сервисного центра «re:Store» в «Метрополисе».

Первой крупной российской сетью, официально оформившей право на ремонт гаджетов «Apple» с установкой оригинальных комплектующих, стала «М.Видео». У компании работают два сервисных центра в Москве, оба сильно загружены. Для того чтобы начать обслуживание бытовой электроники рядом с действующим магазином, необходимо выделить отдельные зоны для приемки и ремонта.

По словам аналитика «Mobile Research Group» Эльдара Муртазина, российские пользователи «iPhone» обращаются в сервисные центры до 120 тыс раз в год. В среднем стоимость услуги по ремонту составляет 4,5 тыс рублей, из которых 500-700 рублей - наценка сервисной службы. Годовой оборот рынка может превышать 500 млн рублей. Самой частой поломкой остается разбитый экран, уточнил Эльдар Муртазин.

Услуги авторизованных центров стоят дороже, однако при поломке новых моделей «iPhone» найти альтернативу очень трудно, так как запасных экранов на вторичном рынке еще нет. Со старыми моделями дело обстоит иначе – для них существуют более дешевые комплектующие из Китая, поэтому клиенту намного выгоднее обратиться в неофициальный сервис. Таким образом, целевой аудиторией нового направления бизнеса «re:Store» станут в первую очередь обладатели последних моделей «iPhone».