«Тинькофф банк» займется продажей туров
Сервис бронирования Traveleta.ru договорился о реализации туров через портал «Тинькофф банка». Часть полученной от продажи путевок комиссии будет направлена кредитной организацией на развитие собственных программ лояльности. Соглашение о партнерстве с «Тинькофф банком» было заключено сервисом в рамках своей новой стратегии, предусматривающей наращивание доли продаваемых через альтернативные каналы туров с 15 до 20%.
Условия сотрудничества с кредитной организацией в Traveleta.ru не раскрывают. По словам руководителя сервиса А. Зарецкого, часть уплаченных «Тинькофф банку» средств будет направляться последним на программы лояльности своим клиентам, покупающим путевки.
Маркетолог Level.Travel Е. Гинзбург считает такую схему сотрудничества нетипичной. Как правило, турагенты отдают новым каналам продаж 1/2 агентской комиссии. По всей видимости, просто зарабатывать на продаже туров «Тинькофф банку» неинтересно. Банк преследует своей целью привлечение новых клиентов и наращивание оборотов по картам. Именно поэтому он намерен передаваться часть полученных от Travelata.ru средств своим клиентам в виде кешбэка.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России