«Аэрофлот» намерен наказывать пассажиров за хамство в социальных сетях
Согласно заявлению главы «Аэрофлота» В. Савельева пассажиры должны придерживаться определенных рамок, когда занимаются критикой деятельности авиационного перевозчика в социальных сетях. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Так топ-менеджер прокомментировал инцидент с руководителем БФ «Нужна помощь» М. Алешковским. В начале этой недели стало известно, что «Аэрофлот» заблокировал счет Алешковского в программе лояльности «Аэрофлот Бонус» за его высказывания в социальных сетях.
Савельев подчеркнул, что пассажиры, хамящие в социальных сетях, должны отдавать себе отчет в том, что в конечном счете им придется за это отвечать. Топ-менеджер напомнил, что в истории авиационной компании уже был подобный инцидент. Матерщинник в итоге был наказан и ни один суд его не поддержал. Руководство «Аэрофлота» не возражает против конструктивной критики, однако пассажирам следует вести себя корректно.
В минувший понедельник Алешковский сообщил, что авиационная компания лишила его платинового статуса из-за негативных постов в адрес «Аэрофлота». Кроме этого, перевозчик понизил статус подарочной карты, которой пользуется его супруга. Впоследствии Алешковский извинился перед «Аэрофлотом» в социальных сетях. По словам Савельева, ему об этом ничего не известно.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами