«Ростелеком» вышел на рынок телемедицины
Ведущий российский оператор связи в партнерстве с сервисом «Doc+» разработал мобильное приложение «Ростелеком Маме», целевой аудиторией которого являются женщины с детьми. Доступ к нему будет открыт пока только абонентам «Ростелекома». Они смогут получить консультации по вопросам детского здоровья, вызвать специалиста и сдать анализы. Стоимость услуг сервиса составляет 150-220 рублей в месяц в зависимости от выбранных опций.
По словам представителя «Ростелекома» Кирилла Брылева, пользоваться приложением «Ростелеком Маме» пока могут только жители Санкт-Петербурга и Москвы. В следующем году начнется развитие в других регионах, в том числе с помощью интеграции с медицинскими учреждениями.
Партнеры не стали раскрывать размер расходов на запуск сервиса, как и ожидаемую прибыль от его работы. Сооснователь и руководитель «Doc+» Руслан Зайдуллин отметил, что компании планируют использовать модель разделения выручки. Новые цифровые продукты для большого количества пользователей являются перспективным источником роста для бизнеса партнеров. Сотрудничество с «Ростелекомом» позволяет «Doc+» существенно расширить потенциальную аудиторию телемедицинских сервисов и повысить доверие к новым онлайн-продуктам.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ