«Ростелеком» вышел на рынок телемедицины


Услуги >> 02.12.2018
«Ростелеком» вышел на рынок телемедицины

Ведущий российский оператор связи в партнерстве с сервисом «Doc+» разработал мобильное приложение «Ростелеком Маме», целевой аудиторией которого являются женщины с детьми. Доступ к нему будет открыт пока только абонентам «Ростелекома». Они смогут получить консультации по вопросам детского здоровья, вызвать специалиста и сдать анализы. Стоимость услуг сервиса составляет 150-220 рублей в месяц в зависимости от выбранных опций.

По словам представителя «Ростелекома» Кирилла Брылева, пользоваться приложением «Ростелеком Маме» пока могут только жители Санкт-Петербурга и Москвы. В следующем году начнется развитие в других регионах, в том числе с помощью интеграции с медицинскими учреждениями.

Партнеры не стали раскрывать размер расходов на запуск сервиса, как и ожидаемую прибыль от его работы. Сооснователь и руководитель «Doc+» Руслан Зайдуллин отметил, что компании планируют использовать модель разделения выручки. Новые цифровые продукты для большого количества пользователей являются перспективным источником роста для бизнеса партнеров. Сотрудничество с «Ростелекомом» позволяет «Doc+» существенно расширить потенциальную аудиторию телемедицинских сервисов и повысить доверие к новым онлайн-продуктам.