У российского «Sbarro» появился новый франчайзи
Собственником 100%-ной доли в ООО «Сбарро рус» стал Нгуен Чи Зунг, владелец сетей ресторанов «Vietcafe» и «Pho Bo». Теперь он будет развивать американскую сеть пиццерий в России. Изменения были зафиксированы 5 декабря. До этого ресторанную сеть развивала кипрская «HoReCa Band Group Ltd» (HBG), принадлежащая одной из структур «Альфа-банка» и Илье Скороходову.
До 2016 года российским франчайзи «Sbarro» был холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства». На пике развития сеть управляла 160 пиццериями. Однако в 2016 году договор франчайзинга был расторгнут по инициативе российской стороны. Основной причиной этого стало российское продуктовое эмбарго. Американские владельцы бренда «Sbarro» в условиях больших затруднений с поставками продовольствия в Россию из-за рубежа отказались согласовать несколько вариантов меню с блюдами из местных ингредиентов.
В конце 2017 года развитием «Sbarro» занялась компания «HBG», которая собиралась открыть 300 ресторанов за 30 лет. Впоследствии блокирующий пакет акций «HBG» приобрела структура «Альфа-банка». Партнеры анонсировали, что за счет финансовых ресурсов банка сеть сможет развиваться более эффективно. Однако достичь намеченных темпов развития не удалось, и в «Альфа-банке» стали обдумывать возможности выхода из проекта. По информации на сайте «Sbarro», сейчас сеть управляет 26 ресторанами в России.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами