У российского «Sbarro» появился новый франчайзи


Услуги >> 07.12.2018
У российского «Sbarro» появился новый франчайзи

Собственником 100%-ной доли в ООО «Сбарро рус» стал Нгуен Чи Зунг, владелец сетей ресторанов «Vietcafe» и «Pho Bo». Теперь он будет развивать американскую сеть пиццерий в России. Изменения были зафиксированы 5 декабря. До этого ресторанную сеть развивала кипрская «HoReCa Band Group Ltd» (HBG), принадлежащая одной из структур «Альфа-банка» и Илье Скороходову.

До 2016 года российским франчайзи «Sbarro» был холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства». На пике развития сеть управляла 160 пиццериями. Однако в 2016 году договор франчайзинга был расторгнут по инициативе российской стороны. Основной причиной этого стало российское продуктовое эмбарго. Американские владельцы бренда «Sbarro» в условиях больших затруднений с поставками продовольствия в Россию из-за рубежа отказались согласовать несколько вариантов меню с блюдами из местных ингредиентов.

В конце 2017 года развитием «Sbarro» занялась компания «HBG», которая собиралась открыть 300 ресторанов за 30 лет. Впоследствии блокирующий пакет акций «HBG» приобрела структура «Альфа-банка». Партнеры анонсировали, что за счет финансовых ресурсов банка сеть сможет развиваться более эффективно. Однако достичь намеченных темпов развития не удалось, и в «Альфа-банке» стали обдумывать возможности выхода из проекта. По информации на сайте «Sbarro», сейчас сеть управляет 26 ресторанами в России.