«Mars» поможет лечить животных
Производитель кормов под брендом «Whiskas» начал оказывать услуги для владельцев домашних животных, предоставляя им возможность дистанционно проконсультироваться с ветеринаром. «Mars» занимает лидирующие позиции в мире по выпуску кормов. Отдельным направлением бизнеса корпорации является управление обширной сетью ветеринарных клиник. Оно пока не представлено в России.
Консультацию ветеринара владелец домашнего животного может получить посредством видеочата, либо специального приложения «Petstory». Система объединяет уже 20 врачей, работающих в московских и петербургских клиниках «Вега» и «Биоконтроль». В разработку приложения и онлайн-платформы корпорация «Mars» вложила 100 млн рублей.
Стоимость консультации составляет 399 рублей, выручка делится между «Mars» и клиникой. Это значительно дешевле очного приема, однако при проведении удаленной консультации невозможно провести осмотр.
Ветеринарный онлайн-сервис позволит корпорации монетизировать «Petstory», а клиникам – привлечь больше клиентов. Сотрудничество уже приносит плоды, говорит генеральный директор сети «Вега» Антон Козлов – консультация побуждает многих пользователей приложения записываться на очный прием и заказывать другие услуги.
По словам Сергея Кесояна из «Connected Solutions Lab», в России проникновение ветеринарных услуг невелико – при наличии 50 млн домашних питомцев функционируют всего 4000 клиник. Это обеспечивает индустрии условия для роста.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами