Возможности мобильного приложения «Аэрофлота» расширились
«Аэрофлот» объявил о запуске в фирменном приложении новых функций. Информация об этом размещена на веб-ресурсе авиационного перевозчика.
В сообщении отмечается, что отныне клиенты «Аэрофлота» смогут использовать приложение для приобретения таких услуг, как билет на поезд «Аэроэкспресса», медицинская страховка и аренда автотранспортного средства. Ранее в приложении «Аэрофлота» появилась возможность приобретения полетных страховок и дополнительных блюд, включенных в платное меню.
В сообщении компании акцентируется внимание на том, что совершенствование приложения является для «Аэрофлота» одной из приоритетных задач. В настоящий момент перевозчик занят реализацией стратегии цифровизации, направленной на улучшение клиентского сервиса и повышение эффективности коммерческой деятельности.
В начале декабря стало известно, что в рамках общемирового этапа World Travel Awards российский перевозчик был признан «Лидирующим авиабрендом». Кроме этого, российской компании удалось одержать победу в категории «Лучший бизнес-класс». Весной «Аэрофлот» был признан наиболее узнаваемым авиабрендом по версии Brand Finance. Сервис для путешественников TripAdvisor назвал «Аэрофлот» обладателем «лучшего бизнес-класса».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами