«Яндекс» займется продажей рекламы на щитах Russ Outdoor
«Яндекс» договорился о продаже рекламы на носителях оператора Russ Outdoor. Холдинг уже сотрудничает с оператором Gallery. В рамках достигнутых договоренностей «Яндекс» будет заниматься продажей свободных слотов рекламных поверхностей на аукционных торгах. На первых порах новый рекламный формат будет применяться на носителях Russ Outdoor, установленных на территории Москвы. Условия сотрудничества с рекламным оператором в холдинге не раскрывают.
Похожее соглашение было заключено холдингом в конце весны текущего года с рекламным оператором Gallery. Руководство «Яндекса» довольно результатами сотрудничества
Согласно данным «ЭСПАР-Аналитик» по состоянию на конец прошлого месяца в 50 крупнейших российских городах работали 848 цифровых билбордов. В столице РФ установлено 407 таких носителей, 177 из которых контролируются Gallery, а 113 — Russ Outdoor. Третье место по количеству цифровых билбордов в городе занимает рекламный оператор «Дизайнмастер», контролирующий 102 поверхности. По итогам 11 месяцев объем этого рынка составил 5,3 млрд руб. На протяжении последнего года он увеличился на 65%.
По словам руководителя «ЭСПАР-Аналитик», данный рекламный формат востребован у рекламодателей. По мнению замглавы Segmento, стать монополистом «Яндексу» не удастся, поскольку другие игроки рынка интернет-рекламы могут начать работать на рынке наружной рекламы в любой момент.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ