«МаксимаТелеком» добралась до Индии
«МаксимаТелеком» начала работать на рынке Индии. Специалисты московской компании запустили в метро Дели свою фирменную систему авторизации. Каждые сутки услугами метрополитена в Дели пользуются порядка 3 млн пассажиров. В Индии «МаксимаТелеком» работает через местного оператора TechnoSatComm. Соглашение о сотрудничестве с ним было заключено в конце весны текущего года на ПМЭФ-2018. Стороны договорились о развертывании в метро Дели сети Wi-Fi. Стоит отметить, что Дели является для «МаксимаТелеком» первым масштабным международным проектом.
По словам О. Копицына, отвечающего в «МаксимаТелеком» за международный бизнес, в Дели компания планирует зарабатывать на рекламе, которая будет демонстрироваться пассажирам метро при авторизации в сети. Компания уже начала получать в Индии рекламную выручу.
Основываясь на опыте, который был получен в столице РФ и Санкт-Петербурге, руководство компании полагает, что рекламная выручка «МаксимаТелеком» в Дели будет составлять порядка 2–3 млрд руб. в год.
Объем рекламной выручки в России руководство компании не раскрывает. Согласно данным «Контур.Фокус» по итогам прошлого года выручка оператора увеличилась с 1,27 до 1,92 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ