«Аэрофлот» лишил привилегий очередного пассажира
Создатель сервиса Tooligram А. Соколовский лишился привилегий и накопленных миль в программе лояльности «Аэрофлота». Сообщение об этом было опубликовано предпринимателем на своей странице в Facebook.
В конце прошлого года бизнесмен добирался самолетом в Ниццу из столицы РФ. На борту воздушного судна произошло задымление. Из-за этого пилотам пришлось совершить экстренную посадку в столице Австрии. В Вене сотрудник авиационной компании предложил пассажирам возвратиться обратно в Москву либо дожидаться следующего авиарейса в Ниццу.
Когда Соколовскому стало понятно, что гостиницу в Австрии пассажирам компания предоставлять не собирается, он написал о произошедшем в своем Instagram-профиле. Для этого предприниматель воспользовался форматом Stories. Рассказ Соколовского сопровождался нецензурными высказываниями.
В этом месяце во время покупки еще одного билета «Аэрофлота» Соколовский обратил внимание на то, что компания отключила его от бонусной программы. Кроме этого, перевозчик лишил предпринимателя всех привилегий. В сообщении «Аэрофлота» по этому поводу было сказано, что Соколовский допустил негативные высказывания в адрес авиационной компании, используя при этом ненормативную лексику.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ