Москва заказала у «McKinsey» новую транспортную стратегию


Тендеры >> 31.10.2019
Москва заказала у «McKinsey» новую транспортную стратегию

Российскому офису международной консалтинговой компании предстоит разработать программу развития столичного транспортного комплекса до 2040 года. Дочерняя структура «McKinsey» под названием «Маккинзи и компания Сиайэс» стала единственным участником конкурса на 210 млн рублей.

Текущая стратегия была одобрена в 2011 году. Ее основной задачей было побудить автовладельцев чаще пользоваться общественным транспортом. В связи с этим планировалось совершенствовать организацию движения и модернизировать транспорт. Для этого необходимо было вводить выделенные полосы, внедрять интеллектуальную систему управления движением, интенсифицировать строительство метро. По словам представителя мэрии, в последние годы заметной отдачи от реализации стратегии не ощущается, а нагрузка на дороги продолжает расти.

Эксперты «McKinsey» должны будут проанализировать возможность применения инновационных технологий, таких как анализ big data или дополненная реальность, запуска новых видов транспорта, строительства многоуровневых паркингов, которые можно будет использовать как перехватывающие стоянки. В техническом задании к конкурсу заказчик определил ряд приоритетов новой стратегии. В их числе рост пропускной способности дорожной сети, развитие подземки, начало работы МЦД, повышение эффективности общественного транспорта.