Транспортная конкуренция в Москве
С начала первого полугодия три крупнейших провайдера приложений в России – Яндекс-Такси, Gett и Uber начали вводить фиксированные тарифы на проезд, что позволило пассажирам заранее знать свой тариф, прежде чем они сядут в машину, также отсутствует риск переплаты из-за московских пробок. Время ожидания такси в Москве снизилось на 29 процентов.
Юридическая консультация и акции протеста - именно на такие меры сейчас идут водители такси, чтобы выразить свое несогласие с фиксацией тарифов либо узнать возможные варианты действий в сложившейся ситуации, несмотря на то, что количество ежедневных поездок для среднего водителя такси выросло на 15 процентов. Водители жалуются на данное нововведение, так как рост цен на топливо и ремонт автомобилей не позволяют им зарабатывать даже ту сумму, сколько они получали до снижения тарифов (сейчас до 49 руб. за поездку).
Для обычных таксистов в Москве лапша быстрого приготовления стала символом их борьбы: под постоянным давлением со стороны операторов такси, у них нет времени для полноценного обеда.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами