Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал ресторанных партнеров


Тендеры >> 09.04.2018
Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал ресторанных партнеров

Группа Аркадия Новикова, «Фьюжн», «Арена Фудс» и «Ginza Project» будут поставщиками услуг для различных VIP-зон, места на которых займут делегации и гости оргкомитета. Генеральный директор оргкомитета Алексей Сорокин сообщил, что поставщики отбирались в соответствии с их возможностями предоставления услуг адекватного качества в конкретных регионах. Теперь почти все потребности в сервисных услугах в рамках ЧМ-2018 удовлетворены.

«Арена Фудс», входящая в ГК «Шоколадница» Алексея Колобова, должна будет обеспечивать едой высокопоставленных гостей стадионов в Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Самаре. Она же отвечает за питание обычных болельщиков на всех аренах, которые примут матчи в июне-июле. В Москве и Сочи питанием в VIP-зонах стадионов займется «Новиков кейтеринг», а в Санкт-Петербурге - «Ginza Project», управляющая брендами «Obedbufet», «Sixty», «Uilliam`s» и «Джон Джоли».

«Фьюжн», занимающая до 7% российского рынка кейтеринга, будет отвечать за обслуживание высокопоставленных посетителей стадионов в Саранске, Волгограде, Калининграде и Ростове. Группа Даниила Щедрова, Бориса Стависского и Ильи Менделеева имеет серьезный опыт организации питания – она отвечала за это направление во время проведения Сочинской олимпиады.

Представители «Ginza Project», «Фьюжн» и «Новиков кейтеринг» подтвердили намерение сотрудничать с оргкомитетом. Детали соглашений они решили не раскрывать. Марала Чарыева, профессор кафедры национальной экономики РАНХиГС, отметила, что участие в организации столь масштабных спортивных мероприятий выгодно с имиджевой точки зрения, а сетевые концепции хорошо вписываются в бурный ритм соревнований. Например, во время работы необходимо учитывать строгий режим соблюдения безопасности, что требует наличия грамотно выстроенной логистики.