Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал ресторанных партнеров

Группа Аркадия Новикова, «Фьюжн», «Арена Фудс» и «Ginza Project» будут поставщиками услуг для различных VIP-зон, места на которых займут делегации и гости оргкомитета. Генеральный директор оргкомитета Алексей Сорокин сообщил, что поставщики отбирались в соответствии с их возможностями предоставления услуг адекватного качества в конкретных регионах. Теперь почти все потребности в сервисных услугах в рамках ЧМ-2018 удовлетворены.
«Арена Фудс», входящая в ГК «Шоколадница» Алексея Колобова, должна будет обеспечивать едой высокопоставленных гостей стадионов в Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Самаре. Она же отвечает за питание обычных болельщиков на всех аренах, которые примут матчи в июне-июле. В Москве и Сочи питанием в VIP-зонах стадионов займется «Новиков кейтеринг», а в Санкт-Петербурге - «Ginza Project», управляющая брендами «Obedbufet», «Sixty», «Uilliam`s» и «Джон Джоли».
«Фьюжн», занимающая до 7% российского рынка кейтеринга, будет отвечать за обслуживание высокопоставленных посетителей стадионов в Саранске, Волгограде, Калининграде и Ростове. Группа Даниила Щедрова, Бориса Стависского и Ильи Менделеева имеет серьезный опыт организации питания – она отвечала за это направление во время проведения Сочинской олимпиады.
Представители «Ginza Project», «Фьюжн» и «Новиков кейтеринг» подтвердили намерение сотрудничать с оргкомитетом. Детали соглашений они решили не раскрывать. Марала Чарыева, профессор кафедры национальной экономики РАНХиГС, отметила, что участие в организации столь масштабных спортивных мероприятий выгодно с имиджевой точки зрения, а сетевые концепции хорошо вписываются в бурный ритм соревнований. Например, во время работы необходимо учитывать строгий режим соблюдения безопасности, что требует наличия грамотно выстроенной логистики.
Рекомендуем по теме:

В Москве пройдет конференция, посвященная инновациям в ритейле

Постельное белье от зарубежных производителей порадует разнообразием

Обзор игорного клуба Вулкан Stars

Правительство выступило против обязательного приема интернет-магазинами карт «Мир»

«Flormar» стремительно набирает популярность на российском рынке

Все магазины «Заодно» сменят вывеску

«ПИК» обсуждает возможность участия в строительстве ЖК «Западный порт»

Через три года Россию ждет экономический коллапс — Д. Потапенко

Регистрация товарного знака