Как правильно составить резюме

Тендеры >> 23.04.2018
Как правильно составить резюме

Секреты успешного резюме

Правильно отрекомендовать себя и завладеть вниманием работодателя поможет не что иное, как резюме. Это ваша профессиональная визитная карточка, которая определит, получите вы новую работу или нет. На первый взгляд, составить его несложно. Но чтобы оно принесло вам успех и желаемый результат, необходимо всё тщательно продумать, подобрать максимально точные слова, подать правдивую и честную информацию.

Если не знаете, как правильно составить резюме, www.hrhome.ru/articles/kak-pravilno-sostavit-rezjume.htm поможет. Здесь вы найдёте дельные советы, которые дадут возможность обрести работу вашей мечты. Вы узнаете, как лучше рассказать о своих достижениях и профессионализме, показать, что именно вы достойны этой вакансии.

А пока давайте разберем основные моменты

Точные формулировки

Краткость – сестра таланта. Это выражение подходит к написанию резюме идеально. Весь текст не должен занимать более двух страниц. Поверьте, длинные биографические этюды никому не интересны. Необходимо конкретно указывать желаемую должность, обязанности, качества. Никакой «воды» – только факты. Хотя чрезмерная лаконичность тоже не сыграет вам на руку.

Пишите только то, что действительно может заинтересовать работодателя. Делайте упор на те качества, которые наиболее важны именно для этой вакансии, конкретные достижения и результаты деятельности. И старайтесь избегать чрезмерного «якания».

Правильные глаголы

Рассказывая о своих достижениях и опыте работы, используйте глаголы действия: достиг, разработал, скоординировал, инициировал, организовал, выполнил и прочие. Таким образом, вы покажете, что обладаете навыками и умеете применять их в деле.

Простой язык

Составляя резюме, не старайтесь писать «умными фразами». Короткие предложения, отсутствие скобок, повторений, минимум терминов – стремитесь к простоте и ясности. Текст должен быть понятен всем, а не только специалистам определённой отрасли. Делайте его максимально адаптированным к любому читателю: структурируйте, используйте списки, расшифруйте аббревиатуры.

Немного о себе

В графе «Персональные данные» номер паспорта, точный адрес проживания/регистрации и прочую личную информацию сообщать не нужно. Это в целях вашей же безопасности.

А вот адрес электронной почты и фотографию желательно предоставить. И хотя снимок необязательно прикреплять, чаще всего откликаются на резюме, где он есть. Ведь каждому хочется увидеть будущего сотрудника в лицо.

Вы в интернете: за и против

Если социальные сети характеризуют вас как профессионала и наглядно раскрывают таланты, касающиеся трудоустройства, можно дать ссылку в резюме. Но учтите, что таким образом работодатель может узнать о вас много лишнего. Поэтому сто раз обдумайте, нужно ли вам это.

Без права на ошибку

Первый враг трудоустройства – описки и опечатки. Не стоит отправлять текст сразу после написания. Прочитайте его через день-два, перепроверьте. Предложите его прочесть родным, друзьям – взгляд со стороны поможет вам избавиться от лишней информации и исправить все погрешности.

Оставайтесь всегда честными

Составляя резюме, не выдумывайте ложных навыков, не приписывайте вымышленных наград. В нынешнем мире всё очень легко проверяется. Будьте готовы в любой момент предоставить соответствующие примеры своих работ, документальные доказательства, наглядные подтверждения.

Уровень дохода

Сумма вашей будущей зарплаты во многом зависит от вас. Нельзя себя недооценивать, но завышать цифры тоже не стоит. Обойти молчанием этот пункт нежелательно, это может вызвать непонимание со стороны работодателя. И тогда ваше предложение полетит в корзину без рассмотрения.

Юмор неуместен

Резюме – деловой документ, а не площадка для шуток. Некоторые работодатели, обладающие тонким чувством юмора, конечно, могут оценить лёгкую иронию или сарказм. Но это случается крайне редко.

Подводим итоги

Идеальный способ показать себя – написать качественное резюме. Это не полотно для творчества, но эстетичность деталей играет важную роль. От того, насколько оно будет грамотно составлено, лаконично сформировано и правильно оформлено, зависит, заинтересуете вы работодателя или нет. Для того чтобы полностью раскрыть свой потенциал в нескольких страницах текста, нужно учесть множество деталей.








https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4