Санкции не мешают туркам претендовать на подряды в «Шереметьево»
Две турецкие строительные корпорации Limak Construction и Renaissance Construction, которых не коснулись введенные Россией ограничения, могут стать подрядчиками строительства межтерминального туннеля и нового терминала В аэропорта «Шереметьево». Кроме них в конкурсе приняла участие австрийская Strabag. Руководство воздушной гавани опубликует итоги тендера в течение двух недель. Генеральный директор аэропорта Михаил Василенко утверждает, что существует вероятность выбора одного подрядчика на оба объекта. Решение заказчика будет зависеть от условий выполнения работ, указанных в предложениях участников.
Начальная цена обоих проектов составляет 630 млн долларов. Из них стоимость строительства нового терминала В площадью 100 тыс кв м, который будет использоваться для обслуживания внутренних рейсов, оценивается заказчиком в 300 млн долларов. Его введение в эксплуатацию позволит аэропорту принимать в течение года на 15 млн пассажиров больше. Тоннель, возведение которого предусмотрено вторым проектом, будет использоваться для соединения нового здания с терминалом С.
Михаил Василенко надеется, что правительство, как не раз заявляли его представители, не запретит работать в России компаниям, имеющим долгосрочные крупные проекты и российскую аккредитацию. Несмотря на то, что Limak Construction и Renaissance Construction принадлежат подданным Турции, они имеют российские дочерние компании, и санкции их затронуть не должны. Обе структуры имеют богатый опыт работы в строительстве. Renaissance Construction давно присутствует в России, наиболее запоминающимися ее проектами остаются башня «Эволюция» и комплекс «Renaissance Moscow Towers». Строительное подразделение многопрофильного холдинга Limak Holding работает над проектами общей стоимостью более 6 млрд долларов по строительству аэропортов, дорог, мостов и промышленных предприятий.
Аэропорт «Шереметьево» планирует завершить оба строительных проекта к 2018 году. Как раз в это время будет обустроена третья ВПП. Михаил Василенко ожидает в текущем году роста числа пассажиров, пользующихся услугами аэропорта, на 1 млн до 32,6 млн человек. Завершение работ в северной терминальной зоне позволит увеличить к 2023 году пропускную способность «Шереметьево» до 53 млн человек.
Непосредственными организаторами торгов выступают совместные предприятия аэропорта и «TPS Avia», стратегического инвестора, финансирующего развитие воздушной гавани. Компания также владеет долями в «Аэро-Шереметьево», «Грузовом комплексе Шереметьево» и «Империал Дьюти Фри».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ