Как совмещать SMS-рассылку с другими инструментами?
Для привлечения клиентов часто используют одновременно несколько инструментов. Одним из способов сообщить клиентам о проводимых акциях, предлагаемых бонусах, скидках и других новостях компании является массовая SMS-рассылка. Можно заказать рассылку у специализированных компаниях или же купить смс-шлюз вот тут https://bsg.world/ru/solutions/for-business/ и делать рассылку самостоятельно. Это будет дешевле.
Преимущества этого способа очевидны – высокий процент открываемости сообщений, высокий отклик на рекламу, минимальные затраты на массовую отправку сообщений и другие. Чтобы этот метод увеличил доход, его можно совмещать с другими способами продвижения продукции.
Использование рассылки с другими инструментами
Для увеличения эффективности рекламных компаний, часто применяют несколько инструментов. Массовую SMS-рассылку часто совмещают с другими рекламными методами на стадии сбора персональных данных клиентов.
Можно совмещать со следующими инструментами:
- Сбор e-mail и дальнейшее отправление писем. На электронную почту можно отправлять яркие заманчивые предложения. Во время массовых СМС-рассылок сообщать только о самых интересных предложениях. К тому же, компания постоянно напоминает о себе двумя методами.
- Бонусные карты. Всегда приятно получать дополнительные скидки на продукты. Поэтому можно предлагать бонусные карты, чтобы клиенты вновь приходили за покупками. Получив номер телефона, можно делать массовые рассылки с предложениями.
- Рекламная компания в интернете с приятными бонусами для пользователей. Это можно сочетать и с предыдущими способами. Предложить пользователям полезную информацию, бонус или подарок в обмен на e-mail и номер телефона.
Использование массовых SMS-рассылок
Совмещая этот инструмент с другими, стоит обратить внимание на его использование в деле. Нужно, чтоб этот способ начал приносить доход и увеличивать объемы в бизнесе.
Часто применяют массовые рассылки на номера телефонов для того, чтобы сообщить об акциях в магазине. Для увеличения эффективности предлагают существенные скидки для товаров общего пользования, чтоб покупатель захотел прийти в магазин.
Если номера собирали с помощью бонусной карты, то присылают сообщения с начислением подарочных бонусов. Это тоже увеличит прибыль, ведь бонусами можно расплатиться только за часть покупки.
Существует достаточно способов напомнить о магазине или компании. Для этого инструмента не нужны большие траты и применение сложных технологий с привлечением специалистов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России