Печатаем логотипы на флажках – продвигаем бренд и бизнес


Тендеры >> 27.09.2018
Печатаем логотипы на флажках – продвигаем бренд и бизнес

Современная рекламная индустрия использует любые разрешенные средства для продвижения брендов, товаров, услуг. Как одним из инструментов, успешно используют флажки. Заказать флаг с логотипом – отличный способ расширить круг клиентов бренда, создать целевую аудиторию пользователей, поднять имидж компании.

Положительное впечатление формируется от визуализации логотипа на красивом материале, а значит, растет доверие к бренду. Хорошо изготовленный флажок - подарочный сувенир, будет уместен для подношения партнерам, клиентам.

Бизнес-цели печатания флажков

Печать флажков используется широко для:

  • Декорирования городских проспектов к праздникам.
  • Экстерьера зданий.
  • Обозначения статуса деловых, бизнес-центров, государственных учреждений.
  • Украшения многоэтажных зданий в торжественные дни государственных праздников.
  • Обозначения примечательных выставок, ярмарок, спортивных соревнований, концертов, развлекательных комплексов и событий.
  • Украшения столов в офисах, конференцзалах.
  • Сувенирной продукции.

Главное предназначение флагов и флажков

  1. Обозначают государственную, областную, краевую, международную статусность.
  2. Формируют имидж – флажки печать https://mir-simvoliki.ru/ с логотипом отличный способ расширить, поднять престиж компании.
  3. Рекламная яркая продукция.
  4. Украшение для праздников и торжественных мероприятий.
  5. Информационно-рекламная роль. На кораблях до сих пор используются сигнальные флаги. Многие известные бренды, когда переезжают в новые здания или осваивают новую площадку бизнеса, вывешивают огромные полотнища для привлечения внимания.

Есть ли законы, разрешающие или запрещающие вывеску флагов

Можно и нужно считать флаги эффективным рекламно-маркетинговым средством. Никто не пройдет мимо огромного яркого полотнища, развевающегося на ветру.

Единственный момент для рекламодателя – законность размещения атрибута рекламы.

В правовых актах содержится предписание:

  • Рекламные средства информационного характера, распространяемые разрешенными способами и средствами в неопределенных кругах пользователей, привлекающие целевую аудиторию к продукту/услуге/товару, формирующие и поддерживающие интерес клиентов – относятся к прямой рекламе. Ст. 3 «Закон о рекламе».
  • По размещению – Ст. 19. Ч 10. Должна устанавливаться только на особых конструкциях любого общепринятого способа.
  • Демонтаж, административное наказание и штраф накладывается при несанкционированном размещении рекламных плакатов и других средств. Ст 19. Ч 10.

Поэтому, кроме информации о типографиях печати флажка с логотипом, позаботьтесь об узаконивании стендов для их размещения.