Продвижение «Почта Банка» на банковском рынке РФ обойдется в 27 млн рублей


Тендеры >> 19.02.2016
Продвижение «Почта Банка» на банковском рынке РФ обойдется в 27 млн рублей

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте государственных закупок, руководство «Лето Банка» разместило уведомление о закупке у единого поставщика комплекса услуг, направленных на разработку и производство материалов рекламного характера для нового бренда кредитной организации. В качестве подрядчика по указанному контракту выступит агентство Instinct, выигравшее в минувшем году аналогичный тендер, по результатам которого контрагенты заключили соглашение на 39,6 млн российских рублей при максимально возможном пороге в 40 млн.

В соответствии с сообщением пресс-службы финансово-кредитного учреждения уже в ближайшее время «Лето Банк» сменит свое название на «Почта Банк». При этом ребрендинг всей его банковской сети руководство банка намерено закончить к началу осени текущего года. Акционерное общество «Инстинкт» стало победителем открытого конкурса, прошедшего осенью минувшего года, на оказание комплекса креативных услуг кредитной организации «Лето Банк» и продвижении в массы одноименного бренда. Обнародованная на веб-ресурсе госзакупок информация о закупке услуг у единого поставщика является по своей сути техническим перезаключением контракта, который позволит агентству «Инстинкт» заняться продвижением на банковском рынке Российской Федерации нового бренда «Почта Банк». Сумма нового контракта составила 26,8 млн российских рублей.

Информация о том, что руководство национального почтового оператора «Почта России» достигло договоренности с ВТБ 24 о создании нового почтового банка, впервые появилась в отечественных СМИ в конце прошлого месяца. Как это и планировалось ранее, новый почтовый банк будет учрежден на базе дочерней банковской структуры ВТБ 24 – «Лето Банка». Ожидается, что процесс создания новой кредитной организации начнется с Москвы и Северной столицы РФ, а также прочих городов-миллионников. На протяжении следующих трех лет в Российской Федерации будет открыто порядка 20 тысяч банковских окон в более чем 15 тысячах отделений «Почты России». Так, в течение текущего года руководство банка планирует открыть порядка 6,5 тыс. банковских окон в 3,5 тыс. почтовых отделений. Главой вновь созданной кредитной организации станет Д. Руденко, а председателем наблюдательного совета — министр связи РФ Н. Никифоров.

Помимо указанного выше тендера, руководство «Лето Банка» также успело объявить о проведении конкурса на оказание услуг по размещению материалов рекламного характера на российском телевидении. Срок разыгрываемого на тендере контракта составит один год.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.