Онлайн-магазин «Мираторга» закрыт
Топ-менеджмент компании «Мираторг», входящей в число крупнейших в стране мясных производителей, принял решение отказаться от дальнейшего развития своего интернет-магазина. Он был запущен компанией в феврале минувшего года.
В сообщении «Мираторга» по этому поводу отмечается, что проект по запуску собственной торговой онлайн-платформы был пилотным. За время своей работы онлайн-магазин показал свою неэффективность. После закрытия магазина «Мираторг» планирует сконцентрироваться на развитии офлайн-каналов. Показатели работы торговой интернет-платформы компания не раскрывает. О том, что магазин будет закрыт, первыми узнали журналисты «Интерфакса».
Онлайн-магазин «Мираторга» был доступен жителям столицы РФ в пределах МКАД. Стоимость доставки заказов варьировалась в пределах 299–500 рублей. При размещении заказа на сумму от 3 000 рублей он доставлялся клиенту на безвозмездной основе. В конце зимы прошлого года компания планировала запустить интернет-магазин в других городах РФ, однако этого так и не произошло.
На данный момент в управлении ритейл-компании пребывает 2 гипермаркета, 45 супермаркетов и 14 мясных лавок. Два года назад компания начала развивать бургерные «Бургер & Фрайс». Собственниками «Мираторга» являются братья Линники. Компания специализируется на производстве мяса птицы, говядины, свинины и полуфабрикатов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ