«Л’Этуаль» анонсировала открытие в «Авиапарке» первого флагмана с барбершопами
Розничная сеть «Л’Этуаль» намерена открыть в «Авиапарке» свою первую флагманскую точку продаж с бьюти-корнерами и барбершопами. Она должна стать одним из крупнейших парфюмерных магазинов Европы по примеру универмага Sephora, работающего на Елисейских полях. Запуск флагманского магазина обойдется сети в 120 млн рублей. Ожидается, что по истечении одного года его оборот превысит 1 млрд рублей. Общая площадь флагманской точки составит порядка 2 500 кв. м. Она будет запущена розничной сетью на первом этаже столичного молла.
«Л’Этуаль» была учреждена в 1997 году. На сегодняшний день она является крупнейшей в Российской Федерации сетью парфюмерных магазинов. В управлении компании пребывает свыше 900 брендированных точек продаж. Согласно данным Knight Frank по итогам 2017 года объем выручки розничной сети составил свыше 90 млрд руб. В минувшем году парфюмерный ритейлер заработал 120–130 млрд руб. Сеть контролируется компанией «Алькор и Ко».
По мнению специалистов Knight Frank, высокой доходностью флагманская точка продаж похвастать не сможет. Ее запуск преследует своей целью укрепление имиджевой составляющей. На фоне планомерного ухода рынка в онлайн новый магазин «Л’Этуаль» действительно будет крупнейшим в стране. Аналитики полагают, что запуск в «Авиапарке» флагманского магазина позволит ритейлеру вернуться в премиальный сегмент.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами