Продажи ноутбуков показали рост за счет кредитов

За прошлый год россияне купили ноутбуков на 96 млрд рублей в условиях роста средней стоимости устройства на 12% до почти 35 тыс рублей. Подобных показателей не наблюдалось в течение предыдущих четырех лет, утверждают составители исследования, проведенного компанией «М.Видео-Эльдорадо». В пятерку лидеров среди брендов вошли «Apple», «Acer», «Lenovo», «Asus» и «HP». По мнению руководителя «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, определяющим фактором для потребителей стало стремление приобрести технику заранее, не дожидаясь роста цен из-за ужесточения налоговой нагрузки.
Доля техники, реализованной в кредит или на условиях рассрочки, растет каждый квартал. В 2018 году показатель превысил 40%, что согласуется с данными «Frank RG» об увеличении объема целевых потребительских кредитов, выданных специально на приобретение техники, на 8,6%. Эксперты согласны, что рост потребительского кредитования продиктован последовательным снижением реальных доходов.
Редактор «Hi-Tech.Mail.ru» Анна Вовнякова отметила, что в прошлом году наблюдался тренд активной замены старой техники – четыре года назад россияне скупали электронику, опасаясь падения рубля. Средний срок замены ноутбука составляет 4-6 лет. Кроме того увеличивается доля специалистов, использующих личные устройства на работе, и работающих удаленно сотрудников.

Сеть «220 Вольт» начала использовать для доставки товаров каршеринговые автомобили

Годовая выручка «Детского мира» возросла до 110,9 млрд рублей

«Бристоль», «Красное & белое» и «Дикси» объединяются

Выручка «М.Видео-Эльдорадо» возросла на 17,7%

Потребление в РФ вернулось к докризисному уровню

Названы самые продаваемые в Москве автомобили

Недалеко от РУДН будет запущено новое гастропространство

Онлайн-магазин «Мираторга» закрыт

«Metro» реконструирует свои гипермаркеты