Samsung анонсировал расширение российской розничной сети
Южнокорейский производитель электроники Samsung планирует расширить российскую сеть за счет увеличения площади работающих салонов в 1,5-2 раза. По мнению экспертов, Samsung придется вложить в реновацию порядка 200–400 млн рублей. Ранее к расширению собственных сетей приступили конкуренты Samsung в лице Xiaomi и Huawei.
В рамках запланированной реновации в 20–30 из 214 работающих в Российской Федерации салонах будет изменено зонирование: 30% площадей будет отведено под тестирование устройств в демонстрационных зонах, а 70% — под продажи. В крупнейших салонах будут запущены сервисные центры. По итогам реновации средняя площадь точек продаж Samsung возрастет с нынешних 77 кв. м. до 100–150 «квадратов». Реновация затронет магазины, работающие в Москве, Липецке, Санкт-Петербурге, Перми, Ростове-на-Дону, Омске, Астрахани и др.
Обновленные салоны Samsung уже работают в московском торгцентре «Афимолл Сити» и в питерском ТРК «Родео драйв». После реновации трафик в магазинах возрос на 91%, а продажи — на 27%.
В одном из столичных моллов южнокорейский производитель планирует запустить салон общей площадью 500 кв. м. В нем будут продаваться исключительно мобильные устройства. Согласно данным «Коммерсанта» эта точка будет открыта в торгцентре «Авиапарк». По площади она будет немного меньше флагмана Samsung на Тверской.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами