Спрос на доставку продуктов питания увеличился за прошлый год в полтора раза
Эксперты «Infoline-Аналитики» подготовили исследование, посвященное тенденциям на рынке онлайн-доставки продуктов. Они пришли к выводу о том, что оборот ритейлеров, занимающихся доставкой, в течение 2018 года вырос до 23 млрд рублей. Лидерами в этой сфере являются старейший участник рынка «Утконос» с оборотом свыше 10 млрд рублей, «Ozon» и «Перекресток», продемонстрировавший впечатляющую динамику роста выручки с 0,2 до 1,3 млрд рублей.
Основная проблема выхода на рынок связана с построением бизнес-процессов в сферах IT и логистики – учетная система должна обеспечивать адекватный контроль за движением товаров. Сейчас подготовку к запуску собственных служб доставки продуктов ведет «Магнит». Сети «Пятерочка» и «Дикси» до сих пор не уделяли большого внимания этому сегменту.
По прогнозам аналитиков «Knight Frank», реальный всплеск спроса сферу доставки ожидает после того, как ритейлерам будет разрешена реализация алкогольных напитков, которые остаются востребованными и высокомаржинальными товарами на полках магазинов. Партнер «Data Insight» Борис Овчинников отметил, что пока вся активность ведущих игроков сосредоточена в двух столицах. Полноценным каналом продаж онлайн-доставку назвать сложно, скорее, два крупнейших российских города – это полигоны для тестирования ключевых бизнес-процессов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами