Ginza Project займется продажей еды через вендинговые автоматы


Торговля >> 06.03.2019
Ginza Project займется продажей еды через вендинговые автоматы

Ginza Project намерен заняться продажей готовых блюд в бизнес-центрах и офисах через точки самообслуживания. Согласно презентации холдинга клиентам будет предложено установить в бизнес-центрах или офисах Москвы холодильные установки с готовыми блюдами от Ginza Project. Для управления холодильными установками будет использоваться мобильное приложение. Новый сервис будет запущен ресторанным холдингом в мае текущего года.

В пресс-службе Ginza Project по этому поводу отметили, что в настоящий момент специалисты группы заняты тестированием службы. Говорить о коммерческом запуске сервиса на текущий момент преждевременно.

Для приобретения готовых блюд клиенту необходимо будет установить на свой смартфон приложение GinzaGo. Подойдя к холодильной установке, нужно будет тапнуть по кнопке «Открыть холодильник» в приложении. После выбора блюда клиенту необходимо будет закрыть холодильник. Средства за заказ будут списаны с привязанной к приложению банковской карты автоматически.

Судя по презентации, в холодильных установках можно будет обнаружить горячие блюда, завтраки, супы, салаты, рыбные и мясные блюда, напитки, а также блюда для веганов.

Развитием этого формата в Москве уже занимается Healthy Food. Кроме этого, готовой едой с помощью вендинговых автоматов DC Daily торгуют партнеры Delivery Club. Свои холодильники с едой есть и у розничной сети «Вкусвилл».