Ginza Project займется продажей еды через вендинговые автоматы
Ginza Project намерен заняться продажей готовых блюд в бизнес-центрах и офисах через точки самообслуживания. Согласно презентации холдинга клиентам будет предложено установить в бизнес-центрах или офисах Москвы холодильные установки с готовыми блюдами от Ginza Project. Для управления холодильными установками будет использоваться мобильное приложение. Новый сервис будет запущен ресторанным холдингом в мае текущего года.
В пресс-службе Ginza Project по этому поводу отметили, что в настоящий момент специалисты группы заняты тестированием службы. Говорить о коммерческом запуске сервиса на текущий момент преждевременно.
Для приобретения готовых блюд клиенту необходимо будет установить на свой смартфон приложение GinzaGo. Подойдя к холодильной установке, нужно будет тапнуть по кнопке «Открыть холодильник» в приложении. После выбора блюда клиенту необходимо будет закрыть холодильник. Средства за заказ будут списаны с привязанной к приложению банковской карты автоматически.
Судя по презентации, в холодильных установках можно будет обнаружить горячие блюда, завтраки, супы, салаты, рыбные и мясные блюда, напитки, а также блюда для веганов.
Развитием этого формата в Москве уже занимается Healthy Food. Кроме этого, готовой едой с помощью вендинговых автоматов DC Daily торгуют партнеры Delivery Club. Свои холодильники с едой есть и у розничной сети «Вкусвилл».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами