Иностранному фастфуду удалось оставить позади ритейл по проникновению
Burger King признан наиболее представленной на российском рынке зарубежной сетью. Об этом свидетельствуют данные JLL.
В ходе исследования специалисты JLL оценили присутствие 250 российских и транснациональных брендов в 37 российских городах с населением от 500 тыс. чел. Бренды продуктовых ритейлеров в расчет при составлении рейтинга не принимались. Как оказалось, Burger King представлен во всех 37 городах.
Ближайшие конкуренты Burger King в лице KFC и McDonald's заняли в рейтинге третье и пятое место соответственно (95 и 89%). Сети Baskin Robbins удалось подняться в рейтинге с 13-го места на 6-е. Ее проникновение на российском рынке за год возросло с 66 до 84%. Единственным брендом общепита, который на протяжении последнего года показал отрицательную динамику, оказался Subway, проникновение которого сократилось с 91 до 84%.
Первый рейтинг был представлен JLL в 2015 году. Тогда 100% процентным проникновением на рынке РФ могли похвастать два международных бренда — Yves Rocher и Adidas. Согласно новому рейтингу проникновение Yves Rocher сократилось до 97%, а Adidas — до 68%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами