«Wildberries» выходит в Европу
Известный российский онлайн-ритейлер готовится к завоеванию европейского рынка. Первая торговая площадка «Wildberries» в Польше заработает к началу лета, это неофициально подтвердил источник, информированный о состоянии дел в компании. Кроме России, «Wildberries» присутствует на рынках Казахстана, Армении, Киргизии и Белоруссии. Польша будет базой для выхода на европейский рынок. Эксперты уверены, что выбор страны для запуска торговой площадки обусловлен близостью Белоруссии, где «Wildberries» чувствует себя уверенно, и логистическими преимуществами. Кроме того, в Польше работают сильные местные производители, которые рассматриваются ритейлером в качестве потенциальных поставщиков.
Затраты на запуск площадки в Польше руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил в 5 млн евро. «Wildberries» предстоят расходы на аренду офисов и складов, наладку бизнес-процессов, открытие сети пунктов выдачи с примерочными комнатами. В Польше компания также столкнется с ростом затрат на доставку товаров из России, что обязательно отразится на стоимости товаров, представленных на новой площадке.
По словам партнера «Data Insight» Бориса Овчинникова, Польша - крупнейший в Центральной Европе рынок интернет-торговли, который характеризуется относительно невысоким уровнем конкуренции. Однако там «Wildberries» придется готовиться к соперничеству с глобальными игроками, такими как «AliExpress» и «Amazon».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»