Холдинг «Ташир» открыл в столице еще один ТРЦ
Согласно сообщению пресс-службы девелоперского холдинга «Ташир» в Москве открылся 32-й по счету торгово-развлекательный центр группы. Речь идет о ТРЦ Avenue South-West общей площадью порядка 85 000 квадратных метров, который расположен недалеко от станции столичной подземки «Юго-Западная». Новый торгово-развлекательный центр представляется собой многоуровневое здание в шесть этажей, оборудованное 3-уровневой подземной парковкой общей вместимостью 1 тыс. машиномест. Новый ТРЦ обошелся девелоперской группе в 300 млн американских долларов.
Торгово-развлекательный центр включает в себя 250 торговых точек, арендуемых представителями как федерального, так и международного ритейла (middle+ и mass-market), ресторации и развлекательные центры. В центре комфортно расположился 24-й по счету кинематографический театр «Синема Стар» и центр развлечений для детей PlayLab.
Маргарита Аристархова, возглавляющая в настоящий момент PM-Департамент компании Colliers International, полагает, что новый торгово-развлекательный центр разместился в крайне удачной локации, т. к. именно в Западном административном округе сегодня явственно ощущается острая нехватка высококачественных торговых площадей. Согласно результатам специального исследования, проведенного специалистами компании Colliers International, в настоящий момент Западный административный округ занимает 7-е место в Москве по обеспеченности торговыми площадями (400 квадратных метров на каждую тысячу жителей).
К примеру, в Центральном административном округе или Зеленограде, которые по праву считаются одними из лидеров столичного региона в части обеспеченности качественными торговыми площадями, этот показатель составляет 650 квадратных метров на 1 тысячу человек.
На протяжении текущего года наибольший прирост новых торговых площадей должен прийтись на Северный (110 000 квадратных метров) и Южный (100 000 кв. м.) административные округа столицы РФ.
Благодаря продуманной концепции новый торгово-развлекательный центр Avenue South-West должен стать одним из лидеров округа среди объектов подобного класса. По словам Аристарховой, наличие развлекательной составляющей, ориентированной на детей дошкольного и школьного возраста, является одним из наиболее мощных инструментов привлечения трафика.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ