Средний чек в сервисах доставки блюд сравнялся с чеком в ресторанах
В прошлом году жители нашей страны стали чаще заказывать еду на дом. Согласно данным Nielsen размер среднего чека в онлайн-сервисах заказа готовых блюд практически сравнялся с величиной чека в традиционных заведениях общепита. Проведенный в ноябре прошлого года опрос показал, что в среднем россияне заказывают еду онлайн на 1 250 рублей. В кафе и ресторанах они тратят на эти цели 1 240 рублей.
Стоит отметить, что из-за падения реальных доходов в период 2017-2018 большая часть россиян заметно сократила свои расходы на питание. В результате величина среднего чека в общепите уменьшилась. Пытаясь улучшить свои финансовые показатели в условиях кризиса, владельцы заведений общепита начали активно сотрудничать с сервисами доставки блюд.
В крупнейших российских сервисах «Яндекс.Еда» и Delivery Club этот тренд подтверждают. Интернет-заказ планомерно трансформируется в повседневный инструмент. Людям больше не приходится самостоятельно готовить и обременять себя походами в супермаркет. В результате они имеют возможность уделять больше времени семье, личным делам, работе или развлечениям. В заведениях общепита человек ест в среднем порядка 20 раз в неделю. Около 1/3 приемов пищи может приходиться на доставку готовых блюд. Наибольшим спросом у россиян, прибегающих к услугам сервисов доставки еды, пользуются пицца, суши и бургеры.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами