Сеть Frank договорилась с рэпером Бастой об открытии ресторанов в Москве
Сеть реберных Frank из Санкт-Петербурга намерена запустить в Москве несколько кафе. Заведения будут открываться в столице в партнерстве с рэпером Бастой. Они будут работать на рынке под торговой маркой «Frank by Баста».
Компания «Фрэнк бай Баста» была зарегистрирована 18 марта. Согласно данным реестра ее структура владения выглядит следующим образом: 42,5% — сооснователь сети Frank И. Клочков, 21,25% — совладелец Frank Н. Федоров, 21,25% — совладелец Frank А. Родионов-Ржевский, 15% — В. Вакуленко (Баста).
В соответствии с достигнутыми договоренностями музыкант будет отвечать за рост узнаваемости бренда кафе. Другие партнеры возьмут на себя «физическое наполнение» заведений общепита. Стоимость московского проекта Frank не раскрывается. По мнению исполнительного директора Restcon А. Петракова, он обойдется сети в 20–25 млн рублей.
В течение следующих трех лет партнеры планируют запустить в Москве не менее пяти ресторанов. Еще пять заведений будут открыты ими в регионах. Первое кафе будет запущено в начале следующего месяца на ул. Рождественка. Размер среднего чека в нем будет составлять порядка 1,2 тыс. рублей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ