«Роснефть» выходит на рынок кофеен


Торговля >> 04.04.2019
«Роснефть» выходит на рынок кофеен

Юристы «Роснефти» подали в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Зерно». По данным «Коммерсанта», эта торговая марка будет использоваться нефтяной компанией для запуска в Российской Федерации сети кофеен. Кофейни будут работать на принадлежащих «Роснефти» автозаправочных станциях.
 
«Роснефть» считается крупнейшим игроком российского розничного рынка бензина. В управлении компании пребывает порядка 3 тыс. заправок. На любой из них продаются горячие напитки. В прошлом году «Роснефть» планировала выручить от реализации кофе на АЗС 4 млрд рублей.
 
По словам руководителя «Русхолтса» А. Кузьмина, создание собственной сети кофеен является вполне логичным шагом. АЗС давно перестали быть продавцами бензина. Сейчас они развиваются в качестве традиционных розничных компаний. Это общемировой тренд. Каждый второй заказ на АЗС включает в себя кофе. На протяжении последних трех лет «Роснефть» нарастила продажи кофе на своих АЗС более чем на 50%.
 
Напомним, что собственную сеть кофеен Drive Cafe развивает компания «Газпром нефть». Кофейни работают на принадлежащих ей автозаправочных станциях.