Маркетплейс «Goods» выйдет на рынок одежды и обуви
Компания, контролируемая «М.Видео-Эльдорадо», собирается нанять контент-менеджера, ответственного за оформление электронных витрин с обувью, аксессуарами и одеждой. Новая категория товаров появится в ассортименте уже во втором квартале, сообщил коммерческий директор маркетплейса Константин Маслов. Он рассчитывает, что новый сегмент будет приносить до 30% выручки «Goods». Он будет развиваться в соответствии с моделью «click and collect», при которой покупатель выбирает товар онлайн, а примеряет и покупает его в магазине-партнере. Расходы на запуск этого направления оцениваются в 20 млн рублей.
Маркетплейс «Goods» был основан в 2016 году, 80%-ная доля в нем принадлежит «М.Видео-Эльдорадо», еще 20% остались у Александра Тынкована. Только за 1 квартал текущего года оборот компании достиг 1 млрд рублей.
По словам Константина Маслова, маркетплейс намерен сотрудничать с крупнейшими ритейлерами, при этом величину комиссии планируется установить на комфортном для них уровне. В «Goods» намерены внедрить и возможность доставки одежды с примеркой, в течение нескольких месяцев эта опция будет доступна для детских и спортивных вещей.
В отрасли электронной торговли fashion-сегмент занимает долю до 30%, отметил президент АКИТ Артем Соколов. В 2018 году он показал заметный рост, а его годовой оборот оценивается в 500 млрд рублей. Представитель «AliExpress» согласился, что fashion-сегмент является одним из наиболее востребованных и быстрорастущих, а «Goods» сможет занять и удержать собственную нишу при условии разработки грамотной маркетинговой стратегии.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами