Маркетплейс «Goods» выйдет на рынок одежды и обуви


Торговля >> 05.04.2019
Маркетплейс «Goods» выйдет на рынок одежды и обуви

Компания, контролируемая «М.Видео-Эльдорадо», собирается нанять контент-менеджера, ответственного за оформление электронных витрин с обувью, аксессуарами и одеждой. Новая категория товаров появится в ассортименте уже во втором квартале, сообщил коммерческий директор маркетплейса Константин Маслов. Он рассчитывает, что новый сегмент будет приносить до 30% выручки «Goods». Он будет развиваться в соответствии с моделью «click and collect», при которой покупатель выбирает товар онлайн, а примеряет и покупает его в магазине-партнере. Расходы на запуск этого направления оцениваются в 20 млн рублей.

Маркетплейс «Goods» был основан в 2016 году, 80%-ная доля в нем принадлежит «М.Видео-Эльдорадо», еще 20% остались у Александра Тынкована. Только за 1 квартал текущего года оборот компании достиг 1 млрд рублей.

По словам Константина Маслова, маркетплейс намерен сотрудничать с крупнейшими ритейлерами, при этом величину комиссии планируется установить на комфортном для них уровне. В «Goods» намерены внедрить и возможность доставки одежды с примеркой, в течение нескольких месяцев эта опция будет доступна для детских и спортивных вещей.

В отрасли электронной торговли fashion-сегмент занимает долю до 30%, отметил президент АКИТ Артем Соколов. В 2018 году он показал заметный рост, а его годовой оборот оценивается в 500 млрд рублей. Представитель «AliExpress» согласился, что fashion-сегмент является одним из наиболее востребованных и быстрорастущих, а «Goods» сможет занять и удержать собственную нишу при условии разработки грамотной маркетинговой стратегии.