«Азбука вкуса» решила отказаться от касс самообслуживания
Руководство ритейл-компании «Азбука вкуса» решило отказаться от использования в своих супермаркетах касс самообслуживания. Первыми внимание на отсутствие касс самообслуживания в магазинах «Азбуки вкуса» обратили пользователи социальных сетей. В ритейл-компании эту информацию официально подтвердили.
Кассы самообслуживания компания начала устанавливать в 2014 году в качестве эксперимента. За это время такие терминалы были установлены в четырех московских супермаркетах. По словам представителя компании А. Голубкова, изменения в работе парковок и организации движения автотранспорта повлекли за собой изменение потребительского трафика. После закрытия парковок супермаркеты сети начали функционировать в формате магазинов у дома, из-за чего терминалы самообслуживания стали невостребованными.
Стоимость установки касс самообслуживания в компании не раскрывают. По итогам 2017 фингода выручка ритейлера составила 53,5 млрд рублей. В управлении розничной сети находится порядка 170 розничных точек продаж, 104 из которых приходится на супермаркеты.
Отметим, что в течение последних пяти лет терминалы самообслуживания появились в магазинах таких розничных сетей, как «О'Кей», «Лента», «Перекресток», «Ашан» и «Карусель».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ