Владельцы «Цветного» планируют перевести его в сетевой формат


Торговля >> 12.04.2019
Владельцы «Цветного» планируют перевести его в сетевой формат

Принадлежащий «Rose Group» универмаг пытается договориться об аренде 5 тыс кв м в комплексе «Смоленский пассаж-2», за строительство которого отвечает АО «Корпорация А.Н.Д.», входящая в группу «Сафмар». Эту информацию подтвердил руководитель универмага «Цветной» Александр Казмерчук. Компания может реализовать подобный формат на двух основных площадках в Москве. В дальнейшем его планируется развивать в других регионах путем привлечения партнеров по договорам франшизы.

«Смоленский пассаж-2», который откроется в апреле, включает в себя бизнес-центр и торговый комплекс площадью свыше 15 тыс кв м. Годовая стоимость аренды 1 кв м составляет 15-24 тыс рублей, поэтому затраты «Rose Group» только по этой статье могут достичь 120 млн рублей. По неофициальным данным, торговые площади в «Смоленском пассаже-2» намерен арендовать и универмаг «Стокманн».

«Цветной» принял первых покупателей в 2010 году. В нем представлены бренды «Calvin Klein», «Valentino», «Alexander McQueen». Его формат оказался вполне успешным, однако инвесторы решили развивать «Цветной» в качестве сетевого проекта из-за необходимости нести затраты на обслуживание значительной внешней задолженности. За прошлый год выручка универмага снизилась на 3% составив 840 млн рублей. Основным владельцем «Rose Group» является «ВЭБ.РФ».

По мнению партнера «Colliers International» Анны Никандровой, план по масштабированию формата универмага в других российских регионах выглядит вполне осуществимым при условии достаточных вложений в маркетинг и рекламу. Даже для тиражирования в центральных районах Москвы необходим ребрендинг, считает она, так как большинство покупателей ассоциирует универмаг непосредственно с местом его нахождения.