На столичный рынок зайдет еще два новых ритейлера
Эксперты из компании CBRE полагают, что на протяжении текущего года количество вакантных площадей в формате стрит-ритейл в столице РФ снижаться не будет. Обосновывая свой прогноз, специалисты компании ссылаются на сохранение баланса между увеличением доли точек общепита, стабилизацией доли представителей продуктовой розничной торговли и fashion-сегмента и дальнейшим уменьшением доли банковских учреждений и прочих сегментов.
По мнению аналитиков CBRE, сохранению интереса арендаторов к стрит-ритейлу в текущем году, прежде всего, будут способствовать более комфортные коммерчески условия, предлагаемые собственниками сдаваемых в аренду торговых помещений. Среди прочего, речь идет о переходе на рублевые ставки, фиксации валютного курса, предоставлении дисконта по твердым валютным арендным ставкам и переходе на процент с оборота.
Эксперты полагают, что российские сетевые и несетевые ритейлеры будут по-прежнему проявлять повышенный интерес к этому формату. Следовательно, можно смело ждать выхода на рынок новых ресторанных концепций и продуктовых супермаркетов формата «у дома».
Так, на протяжении текущего года в столице Российской Федерации должно отрыться две — три новых для московского рынка кофеен Ladurée. Кроме этого, на рынок столичного продуктового ритейла зайдет итальянский супермаркет Eataly. Если принять во внимание опыт минувшего года, то можно говорить о том, что именно стрит-ритейлу будут отдавать свое предпочтение транснациональные нишевые игроки из сегмента fashion, косметики и аксессуаров.
Специалисты CBRE искренне убеждены в том, что в течение этого года арендные ставки, выраженные в долларовом эквиваленте, продолжат планомерно снижаться, в то время как рублевые ценники на торговые площади останутся практически неизменными.
По мере улучшения экономической обстановки в государстве и снижения доли вакантных площадей владельцы торговых помещений на центральных улицах города вполне могут стать гораздо более дифференцированными в вопросах арендных ставок, ведь именно эти локации продолжают пользоваться повышенным спросом со стороны арендаторов. Так, на протяжении прошлого года из 40 торговых транснациональных сетей, зашедших на столичный рынок, 7 избрали для открытия своих магазинов именно центральные улицы города. Речь идет о таких брендах, как Wok to Walk, Greene King, Serge Lutens, Santa Maria Novella, The Bagel bar, Rouge Bunny Rouge и Seiko.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России