Компания «Евродон» планирует открыть в Москве порядка 50 фирменных магазинов


Торговля >> 17.03.2016
Компания «Евродон» планирует открыть в Москве порядка 50 фирменных магазинов

Руководство ростовской компании «Евродон», специализирующейся на производстве индейки и утки, вынашивает планы по созданию федеральной сети фирменных торговых точек в городах-миллионниках. В рамках реализации данной инвестиционной программы на протяжении следующих пяти лет компания намерена открыть в столице Российской Федерации порядка 50 собственных фирменных магазинов. По мнению руководства компании, создание собственной розничной сети позволит существенно расширить ассортиментную линейку предлагаемой к торгу продукции и гораздо точнее определять предпочтения целевой аудитории.

Игроки столичного продуктового ритейла сходятся во мнении о том, что, вероятнее всего, «Евродон» займет корнеры на первых этажах московских многоэтажек в спальных районах и торговые помещения в ТЦ общей площадью до 100 квадратных метров. По словам экспертов, открытие одной торговой точки площадью около 100 кв. м. обойдется компании в 5 млн российских рублей.

Наряду с индейкой и уткой, реализуемой компанией под брендами «Индолина» и «Утолина», на прилавках столичных магазинов может оказаться и гусятина, поскольку уже в ближайшее время ростовская группа намерена заняться ее производством.

Руководство ООО «Евродон» продолжает утверждать, что именно их компания сегодня является безусловным лидером российского рынка мяса индейки, занимая на нем 25% долю. Отметим, что согласно расчетам специалистов «Черкизово» на протяжении минувшего года объемы потребления индюшачьего мяса в Российской Федерации выросли на 15%, составив таким образом 150 000 тонн.

В распоряжении компании «Евродон» уже имеется ростовская розничная сеть «Мясной градус», насчитывающая в своих рядах десять торговых точек площадью порядка 150 квадратных метров. Данный проект развивается ростовской группой совместно с компанией «Мишель-алко», специализирующейся на дистрибуции алкогольных напитков. Именно поэтому каждый магазин «Мясной градус» включает в себя два торговых зала: один для мяса, а другой — для алкогольной продукции. Открытие каждого такого магазина обошлось группе в 3 млн российских рублей без учета затрат на аренду.

Учитывая растущий спрос на индюшачье мясо и объемы продовольственного рынка Москве проект ростовской группы должен принести неплохие финансовые результаты.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter