KupiVip намерен расширить собственное присутствие на столичном рынке
Руководство онлайн-ритейлера KupiVip планирует значительно расширить собственную стационарную торговую сеть в столице Российской Федерации. Так, до конца текущего года ритейлер намерен открыть в Москве сразу четыре новых торговых точки общей площадью до 1 200 квадратных метров. Сообщение об этом было опубликовано накануне в газете «Известия».
Напомним, что в конце лета минувшего года компания уже запустила одну пилотную торговую точку общей площадью 550 квадратных метров, которая с комфортом разместилась в торговом центре «Гагаринский».
По словам опрошенных экспертов, реализация проекта по расширению присутствия интернет-ритейлера на столичном рынке обойдется компании KupiVip в 4,8–8 млн рублей. Именно столько нужно будет уплачивать ежемесячно за аренду четырех торговых точек.
Интернет-ритейлер KupiVip был учрежден в 2008 году О. Хартманном. По результатам минувшего года объем выручки компании составил 16,5 млрд российских рублей, т. е. на 50% больше, нежели годом ранее. Рентабельность KupiVip по EBITDA составляет 1%. Сегодня в активе торговой интернет-площадки свыше 17 млн зарегистрированных пользователей. Количество экспонируемых на онлайн-полках брендов превышает 2 500, а размер среднего чека составляет свыше 8 000 российских рублей.
Согласно результатам исследования, проведенного специалистами компании в минувшем году, около 50% россиян предпочитают приобретать люксовые товары не в бутиках, а в мультибрендовых торговых точках, готовых предложить потребителям гораздо более широкий выбор. Наряду с этим, все большей популярностью начинают пользоваться аутлеты и торговые точки формата off-price. Так, 58% опрошенных признались, что в последнее время все чаще приобретают товары в магазинах с постоянными распродажами.
По мнению опрошенных аналитиков, в желании владельцев KupiVip расширить собственное присутствие на столичном рынке офлайн-торговли нет ничего удивительного. Мультиканальная торговая деятельность приносит сегодня неплохие финансовые результаты, а если учесть тот факт, что в текущей экономической обстановке арендовать помещения в Москве можно на крайне выгодных условиях, то можно сделать вывод о том, что время для расширения собственной торговой сети выбрано руководством интернет-ритейлера крайне удачно.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»