Открыть пиццерию Domino’s Pizza в РФ теперь можно по франшизе


Торговля >> 18.03.2016
Открыть пиццерию Domino’s Pizza в РФ теперь можно по франшизе

Руководство одной из крупнейших на планете сетей пиццерий Domino’s Pizza приняло решение развивать свой бизнес на территории Российской Федерации посредством франчайзинга. Ожидается, что благодаря реализации франшиз компании удастся развить свой бизнес не только в Москве, но и в прочих российских регионах.

В настоящий момент в распоряжении Domino’s Pizza пребывает 44 заведения общественного питания, расположенные в столице Российской Федерации и Московской области. С помощью продажи франшиз компания намерена расширить собственную сеть до 100 пиццерий уже к следующему году. В целом потенциал российского рынка общественного питания оценивается специалистами Domino’s Pizza в 500 торговых точек.

В настоящий момент американская компания Domino’s Pizza работает на российском рынке через свою дочернюю структуру «Пицца ресторанс», выручка которой по итогам 2014 года составила свыше 346 млн рублей, а убыток — более 262 млн. Однако, сразу стоит оговориться, что это данные «СПАРК-Интерфакса», т. к. руководство российского представительства компании предпочитает не разглашать результаты своей финансово-хозяйственной деятельности.

По словам представителей американской сети, на протяжении первого года работы под брендом Domino’s Pizza франчайзи будет возвращено 40% инвестиций, а, значит, срок окупаемости одной пиццерии составит порядка двух лет.

Размер паушального взноса стартует с 35 000 американских долларов в зависимости от места дислокации торговой точки, размер роялти - 7% от оборота, а объем инвестиций в открытие одной пиццерии - 11 млн российских рублей.

По мнению главы департамента брокериджа NAI Becar, в условиях откровенно непростой экономической ситуации в государстве использование франчайзинговой модели в ресторанном бизнесе приобретает особую актуальность, т. к. именно в этот период количество торговых точек популярных сетей начинает стремительно увеличиваться. В ресторанном бизнесе Российской Федерации франчайзинг продолжает оставаться крайне востребованной моделью ведения хозяйственной деятельности ввиду существенной насыщенности данного сегмента.

Domino’s Pizza является транснациональной сетью ресторанов фастфуд, насчитывающей порядка 11 600 филиалов в 75 государствах мира, работающих по франчайзинговым соглашениям. Компания является второй по величине сетью пиццерий в США после Pizza Hut (корпорация Yum! Brands).