«Эконива» откроет собственную торговую сеть


Торговля >> 07.05.2019
«Эконива» откроет собственную торговую сеть

Один из ведущих российских производителей молока намерен открыть новое направление бизнеса. В апреле компания «Эконива-АПК холдинг» начала поиск специалиста, ответственного за развитие розничной сети, которому предстоит организовать работу в столичном регионе, искать помещения и подбирать персонал. Пилотный проект подразумевает открытие 5 магазинов под брендом «Эконива». Ассортимент молочной продукции насчитывает свыше 50 наименований. Вложения холдинга на первоначальном этапе развития розничной сети не превысят 100 млн рублей.

«Эконива» занимает лидирующие позиции в области производства сырого молока. Холдинг управляет сельхозпредприятиями на 140 тысяч голов, производя по 2 тысячи тонн молока в день. В Москве продукция «Эконивы» представлена в сетях «Auchan», «О’Кей», «Карусель» и «Globus». Компания продолжает переговоры со сторонними ритейлерами с целью увеличения объемов сбыта. Собственная розница обеспечит свой канал продаж, в котором «Эконива» сможет полностью контролировать ценообразование. Пока магазины открываются для имиджевых целей, получение значимой прибыли от них на начальном этапе не является приоритетным.

Специализированным молочным магазинам может быть тяжело конкурировать с такими сетями, продающими свежие продукты, как «Вкусвилл», считают эксперты. Для роста среднего чека потребуется значительное расширение ассортимента. Затраты на управление своими магазинами у производителя зачастую оказываются выше, чем расходы на присутствие в сторонних розничных сетях, а само новое направление может принести убытки из-за усиления конкуренции и роста ставок аренды.