В 2018 году россияне поставили рекорд потребления сладкого
Каждый россиянин за год съел в среднем 25,2 кг кондитерских изделий. Об этом говорится в презентации отраслевой ассоциации «Асконд», объединяющей ведущих производителей, выпускающих до 85% отечественного шоколада. Потребление сладостей в России стабильно растет на 2-3% за год, отметил директор ассоциации Вячеслав Лашманкин. Рост интереса потребителей к кондитерским изделиям он объяснил расширением ассортимента, маркетинговыми мероприятиями, применением новых производственных технологий.
По мнению представителя компании «Mondelēz International», выпускающей печенье «Юбилейное» и шоколад «Milka», увеличение потребления сладкого объясняется общим восстановлением спроса и сезонным фактором – россияне активно покупают кондитерские изделия к праздникам.
Аналитики «НЭО Центра» уверены, что основным драйвером рынка в прошлом году оказались мучные изделия – их потребление выросло на 9%. Средний чек при их покупке ниже, а основной тенденцией ушедшего года стало удешевление сладостей. В России появился сегмент дискаунтеров, продающих недорогие развесные кондитерские изделия. Производители, принимая во внимание падающую покупательную способность граждан, стремятся сдержать рост себестоимости своих товаров. При этом сладости входят в тройку наиболее важных категорий покупок россиян в супермаркетах и интернет-магазинах.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ