Холдинг «X5» раскрыл новую концепцию сети «Пятерочка»


Торговля >> 18.05.2019
Холдинг «X5» раскрыл новую концепцию сети «Пятерочка»

Ведущий отечественный ритейлер показал, как будет выглядеть модернизированный формат основной торговой сети. Последнее обновление было проведено в 2013 году, оно помогло восстановить доверие покупателей, однако срок жизни концепции - 5 лет, рассказал руководитель «Пятерочки» Сергей Гончаров. Сеть уже открыла 2 магазина после ремонта, их дизайн близок к финальному варианту концепции, который представят осенью.

Компания, чьи магазины посещают по 12 миллионов человек в день, решила сосредоточиться на качестве обслуживания и атмосфере. Основная цель – увеличить количество лояльных покупателей. Формат предполагает обновление пекарни – хлеб будет выпекаться прямо в магазине, а выкладка – производиться с помощью стеллажей со стеклянными перегородками. Среди других новшеств – оказание услуг по доставке продуктов из близлежащих торговых точек и установка постаматов, выдающих покупки из интернет-магазинов сторонних компаний.

В начале 2019 года исполнительный директор «X5» Игорь Шехтерман сетовал на то, что «Пятерочка» уступает позиции на столичном рынке на фоне растущей конкуренции. Постоянно открываются новые места, где покупатели могут приобрести недорогую готовую еду. Средний чек в них сравним с аналогичным показателем в магазинах «Пятерочка», считает Игорь Шехтерман. Топ-менеджер уверен, что клиентам необходимо дать позитивные эмоции при посещении магазинов, это является важным фактором сохранения привлекательности.