«Leroy Merlin» запустит сеть по продаже стройматериалов для корпоративных клиентов


Торговля >> 27.05.2019
«Leroy Merlin» запустит сеть по продаже стройматериалов для корпоративных клиентов

Лидер российского DIY-рынка принял решение об использовании доставшихся ему от финской «Kesko» площадей магазинов «К-Раута». На их базе будет работать сеть «Максипро», целевой аудиторией которой станут корпоративные покупатели, относящиеся к малому или среднему бизнесу. Помимо основных торговых зон, в гипермаркетах «Максипро» будут оборудованы шоурумы, коворкинги, тренировочные центры и переговорные. Первые гипермаркеты откроются на месте магазинов «К-Раута» в Зеленограде и Мытищах. «Leroy Merlin» пока не может полностью оценить потенциал корпоративного сегмента, поэтому планирует тестировать формат на примере двух гипермаркетов в течение трех лет.

По информации руководителя «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, развитием сети «Максипро» будут заниматься топ-менеджеры, перешедшие на работу в «Leroy Merlin» из СТД «Петрович». Суммарные инвестиции в запуск нового формата до конца года могут превысить 1,5 млрд рублей. В России потенциально смогут эффективно работать до 10 магазинов «Максипро», половина из которых будет расположена в столичном регионе.

Евгения Хакбердиева из «Knight Frank» сочла выбранный «Leroy Merlin» формат новшеством для отечественного рынка. Для успешного развития в сегменте b2b компании необходимо будет улучшать сервис, первоочередной задачей станет обеспечение доставки стройматериалов в день заказа, полагает Михаил Бурмистров. Подобную услугу в качестве своего конкурентного преимущества уже рекламирует СТД «Петрович».