«LetterOne» выведет на российский рынок сеть «Holland & Barrett»


Торговля >> 31.05.2019
«LetterOne» выведет на российский рынок сеть «Holland & Barrett»

Инвесткомпания Михаила Фридмана 2 года назад выкупила британскую розничную сеть по продаже косметики и продуктов для правильного питания. Недавно «Holland & Barrett» обратилась в Роспатент с заявлением о регистрации бренда консервов, молочных продуктов, джемов, хлеба, косметических средств и пищевых добавок. Компания рассматривает несколько вариантов выхода на российский рынок, в том числе открытие нескольких магазинов в Москве или партнерство с уже работающими ритейлерами.

Поскольку «Альфа-Групп» управляет «X5 Retail Group», крупнейшей по размеру выручки розничной сетью, эксперты склоняются к мнению о том, что оптимальным вариантом начала работы в России для «Holland & Barrett» могло бы стать открытие корнеров или небольших магазинов в рамках гипермаркетов «Перекресток». Это позволит с наименьшими затратами протестировать формат, считает партнер «Peregrine Capital» Николай Габышев. Сотрудничество с известной сетью будет хорошей стратегией для популяризации нового бренда. «Перекресток» также может получить выгоду за счет увеличения числа покупателей, привлеченных новыми товарами.

Николай Габышев не исключает, что в будущем «Holland & Barrett» откроет собственные полноценные магазины, хотя для этого и потребуется адаптировать ассортимент и выработать правильную ценовую политику. Существующий формат едва ли сможет выдержать конкуренцию с местными розничными сетями.