«Mars» выходит в сегмент здорового питания


Торговля >> 07.06.2019
«Mars» выходит в сегмент здорового питания

Известный американский производитель кондитерских изделий начал продавать в России ореховый батончик «Be-Kind». Компания договорилась о поставках в магазины «Billa», «Азбука вкуса», «Магнолия», на автозаправки «Газпром нефть» и «Shell» и в ряд фитнес-клубов. Президент «Mars» в России Махер Батруни сообщил, что планы компании предусматривают импорт 120 тонн батончиков до конца 2019 года. Продажи «Be-Kind» уже начались в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга по цене до 150 рублей за штуку.

Рынок продуктов для здорового питания увеличивается на 4-5% за год, сообщил директор «B&C» Марк Шерман. Конкуренты в своих попытках закрепиться в этом сегменте уже опередили «Mars». Два года назад «PepsiCo» начала продажи готовых супов гаспачо, а в прошлом году «Coca-Cola» вывела на рынок растительное молоко. Согласно исследованию «GfK», 62% россиян интересуются проблемами здорового питания, поэтому интерес к новым продуктам со стороны потребителей очень велик. Так, объем продаж растительного молока в 2018 году увеличился на 197%. Схожие темпы роста популярности демонстрируют и протеиновые батончики.

По мнению Нарека Авакяна из «БКС Брокер», основной проблемой при продвижении «Be-Kind» может стать слишком высокая цена – на рынке батончиков-мюсли уже сложился определенный баланс, и их средняя стоимость ниже, чем у нового продукта «Mars». Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев уверен, что корпорация не будет вкладывать значительные для себя средства в продвижение новой продукции в России, ограничившись промоакциями в фитнес-клубах и ряде торговых сетей.