Как подобрать персонал для участия в выставке?


Торговля >> 07.06.2019
Как подобрать персонал для участия в выставке?

Один из важнейших этапов подготовки к выставке – подбор кадров. Важна не только сама демонстрация продукции, но и способ ее представления. С экспозицией должны работать стендисты и технический персонал, также на выставочном стенде должен присутствовать руководитель. Даже если руководящие лица не могут находиться рядом с ним постоянно, они должны постоянно быть на связи, чтобы провести переговоры с потенциальным клиентом и заключить сделку.

Основные правила подбора персонала

Для успешной демонстрации продукта на выставке важна работа каждого специалиста. Хотя работа технического персонала на первый взгляд незаметна, от нее во многом зависит общий результат. Техперсонал отвечает за чистые поверхности, работающие освещение и другие мелкие детали, из которых складывается первое впечатление о предлагаемом продукте.

Задача стендистов – создать положительный образ продвигаемого бренда и заинтересовать потенциальных клиентов продвигаемым продуктом. К этим сотрудникам предъявляется следующий набор требований:

  • Общительность. Они должны уметь легко входить в контакт с каждым человеком и располагать к себе.
  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция. Консультант должен уметь подробно рассказать о продвигаемом товаре и его преимуществах.
  • Высокая стрессоустойчивость. Специалист должен знать, как нужно действовать в нестандартных ситуациях, чтобы избежать неприятных инцидентов.
  • Базовое знание иностранного языка. Хотя на стенде обязательно должен присутствовать переводчик, консультант должен уметь поприветствовать клиента и произвести на него хорошее впечатление.
  • Владение искусством убеждения и знание навыков конфликтологии. Это помогает работать с возражениями потенциального покупателя и убеждать его в плюсах товара.

Как подготовить команду к участию в выставке?

Персонал должен четко знать свои обязанности и правила поведения во время мероприятия. Перед его началом желательно провести несколько специальных тренингов и проработать с сотрудниками все основные моменты. Хорошо, если у сотрудников уже есть опыт работы на стенде, однако предварительная подготовка потребуется все равно.

Важное правило: стендисты не должны разговаривать между собой или заниматься посторонними делами – это заставляет клиентов проходить мимо, так как создает ощущение занятости персонала. Сотрудники не должны сосредотачивать внимание только на одном посетителе, необходимо найти время для каждого заинтересованного гостя. Это даст возможность заинтересовать как можно больше потенциальных клиентов и сделает участие в выставке максимально эффективным.

Источник: expo-forte.com