«Лудинг» запустил собственную розничную сеть


Торговля >> 18.06.2019
«Лудинг» запустил собственную розничную сеть

О намерениях импортера алкоголя журналисты газеты «Коммерсантъ» узнали из объявлений, опубликованных на рекрутинговом портале «Headhunter». Компания искала руководителя проекта и управляющего винного магазина «Drinx». По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, «Лудинг» начал тестировать формат, создавая условия для органического роста – в сеть «Drinx» уже входят 11 торговых точек в столичном регионе. Основой ассортимента этих магазинов является вино с минимумом сопутствующих товаров.

ООО «Лудинг» было основано в 1993 году. По итогам прошлого года компания заняла второе место после «Мистраль Алко» по импорту вина. «Лудинг» ввозит в Россию также бренди, виски, водку и вермут. Инвестиции в открытие одного винного бутика на арендованной площади эксперты оценили в 5 млн рублей. Следовательно, на текущем этапе реализации проекта компании пришлось потратить свыше 50 млн рублей.

В качестве основных конкурентов «Drinx» можно выделить сеть «Винлаб», которой управляет «Beluga Group», и «Ароматный мир» Павла и Валерия Задориных. Их концепции схожи между собой, при этом особое внимание уделяется промоакциям. Михаил Бурмистров отметил, что наценки в этой сфере достигают 300%, поэтому даже агрессивные скидки позволяют получать значительную прибыль, а наличие своей розничной сети позволяет диверсифицировать риски и стабилизировать объем продаж за счет гарантированного канала сбыта.