«DC Daily» будет расширяться по франшизе
О запуске франшизы оператора киосков по продаже готовых блюд, работающего с «Delivery Club», сообщил портал «Franshiza.ru». По словам основателя «DC Daily» Ильи Филимонова, эту программу можно даже назвать партнерской. От инвестора потребуется найти площадку, оплатить за киоск 220 тыс рублей и внести 30 тыс рублей в качестве залога. Заявленный срок окупаемости не превышает 8 месяцев. Роялти составит 10% от дохода, а аренда места под автомат обойдется в 10 тыс рублей за месяц. Операционное управление «DC Daily» оставляет за собой.
Сейчас под контролем компании находятся более 300 киосков в столичном регионе. С их помощью продаются до 90 видов различных готовых блюд, средний чек достигает 300 рублей. Пока франшиза предлагается только в Москве и Подмосковье. Компания планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга и других городов-миллионников, открыв с помощью продажи франшиз 5 тысяч новых торговых точек в течение 2 лет. Уже принимаются заявки от потенциальных партнеров в регионах.
По мнению эксперта «Franshiza.ru» основным риском для купивших франшизу предпринимателей будет своевременное снабжение киоска готовыми блюдами. С этой проблемой связано базовое ограничение бизнес-модели «DC Daily» - территория охвата лимитирована близостью к фабрике-кухне.
Отечественный рынок автоматизированной продажи готовой еды находится на подъеме – по оценке «Euromonitor International», за прошлый год его оборот вырос до 37,2 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
«Точка» собирается компенсировать своим клиентам заблокированные в «QIWI Банке» средства
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
«Plus Development» вошла в проект по застройке территории Северного речного порта
Контрольный пакет акций «EMC» перешел в собственность топ-менеджмента
«Тилтех Капитал» инвестировал в одежный бренд «Charmstore»
Девелопер «Самолет» начал оказывать IT-услуги
«Яндекс Маркет» начал выпускать под брендом Commo полноразмерные наушники