«Вкусвилл» решил составить конкуренцию «Азбуке вкуса»


Торговля >> 02.07.2019
«Вкусвилл» решил составить конкуренцию «Азбуке вкуса»

Ритейлер «Вкусвилл» начал подыскивать в столице помещения для запуска магазинов в новом торговом формате. Площадь точек будет составлять от 400 до 500 «квадратов». В настоящий момент большинство магазинов «Вкусвилл» работает в помещениях площадью от 100 до 250 кв. м.

Концепция новых магазинов еще не утверждена. Под каким брендом они будут работать на российском розничном рынке, в компании не говорят. По данным РБК, в поставленной ритейлером перед брокерами задаче по поиску помещений фигурирует название «Глобо».

Один из столичных брокеров уточнил, что в новом торговом формате «Вкусвилл» планирует запустить 10–30 магазинов. Они будут работать в ценовом сегменте выше среднего. Ассортиментная линейка точек будет включать в себя вина и крепкие алкогольные напитки. В магазинах буду работать кухни и кафе. Не исключена установка тандыров. На розничном рынке Москвы магазины «Глобо» будут конкурировать с точками AB Daily и «Азбуки вкуса».

В магазинах будут представлены товары СТМ, однако в отличие от обычных «Вкусвиллов» их ассортимент будет намного шире. Стоимость запуска нового проекта держится ритейлером в секрете.