«Вкусвилл» решил составить конкуренцию «Азбуке вкуса»
Ритейлер «Вкусвилл» начал подыскивать в столице помещения для запуска магазинов в новом торговом формате. Площадь точек будет составлять от 400 до 500 «квадратов». В настоящий момент большинство магазинов «Вкусвилл» работает в помещениях площадью от 100 до 250 кв. м.
Концепция новых магазинов еще не утверждена. Под каким брендом они будут работать на российском розничном рынке, в компании не говорят. По данным РБК, в поставленной ритейлером перед брокерами задаче по поиску помещений фигурирует название «Глобо».
Один из столичных брокеров уточнил, что в новом торговом формате «Вкусвилл» планирует запустить 10–30 магазинов. Они будут работать в ценовом сегменте выше среднего. Ассортиментная линейка точек будет включать в себя вина и крепкие алкогольные напитки. В магазинах буду работать кухни и кафе. Не исключена установка тандыров. На розничном рынке Москвы магазины «Глобо» будут конкурировать с точками AB Daily и «Азбуки вкуса».
В магазинах будут представлены товары СТМ, однако в отличие от обычных «Вкусвиллов» их ассортимент будет намного шире. Стоимость запуска нового проекта держится ритейлером в секрете.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ