В гипермаркетах «Карусель» начинают работать тестовые зоны «Hoff»
Лидер российского розничного рынка и крупный продавец товаров для дома договорились опробовать формат «магазин в магазине», площадкой для которого стали гипермаркеты «Карусель». Первый «Hoff Home» открылся на арендованных площадях в «Карусели» на Новорижском шоссе. В нем представлены более 3500 наименований товаров для дома – предметы интерьера, текстиль, посуда. Ассортимент был сформирован экспертами «Hoff» совместно с представителями «X5 Retail Group». До начала сентября стороны планируют запустить еще 3 тестовые зоны в гипермаркетах в Москве, Санкт-Петербурге и Подмосковье. Магазины «Hoff» займут от 500 до 1000 кв м, что в среднем составляет около 15% площади торгового зала «Карусели».
Решение о более масштабной реализации проекта будет принято на основании результатов тестирования нового формата. В «X5 Retail Group» отметили, что синергия двух магазинов позволит нарастить эффективность гипермаркетов, увеличить трафик и повысить лояльность клиентов.
Другие торговые сети также тестируют форматы «магазина в магазине». Например, переговоры о взаимодействии с «Hoff» ведет ГК «О’Кей», рассказал директор по развитию Антон Фарленков. В рамках сотрудничества он рассчитывает выгодно использовать опыт и компетенции игрока, который специализируется на продаже непродовольственных товаров. В качестве главного недостатка таких проектов Антон Фарленков выделил сложность контроля за качеством управления.
Ритейлеры начали задумываться о подобном сотрудничестве на фоне кризиса формата гипермаркетов, которые перестали выдерживать ценовую конкуренцию с магазинами шаговой доступности. Финансовые показатели «Карусели» начали заметно ухудшаться в прошлом году – выручка сети гипермаркетов выросла всего на 1,7%, а аналогичные показатели «Пятерочки» и «Перекрестка» увеличились на 19,7% и 23,5%. Руководство «X5 Retail Group» уже обратило на это внимание – глава холдинга Игорь Шехтерман заявил о необходимости реформирования сети «Карусель».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами