Продажи иностранных продуктов питания в Bringly приостановлены
Маркетплейс Bringly временно приостановил торговлю зарубежным провиантом. Об этом журналистам «Ведомостей» рассказал сотрудник «Яндекс.Маркета».
Продажи нескоропортящихся продуктов вроде кондитерских изделий и кофе были запущены на маркетплейсе в начале этого года. Вниманию посетителей Bringly предлагались товары из турецкого онлайн-магазина Hepsiburada. В перспективе ассортимент нескоропортящихся товаров на Bringly будет расширен.
Представитель «Яндекс.Маркета» отметил, что тестовые продажи показали очень хорошие результаты. В настоящий момент компания занимается оптимизацией логистики. После завершения оптимизации нескоропортящиеся товары вернутся в ассортиментную линейку маркетплейса.
Bringly был запущен «Яндекс.Маркетом» в партнерстве со Сбербанком. Бета-версия торговой платформы стала доступна пользователям осенью минувшего года. Маркетплейс занимается продажей зарубежных товаров из Турции, КНР и других государств мира.
Продавцы, размещающие свои товары на торговой площадке, уплачивают Bringly комиссию в размере от 5 до 10%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России