«Шоколадница» готовится к запуску нового формата
«Шоколадница» готовится к запуску отдельной сети, которая будет функционировать в формате grab & go. Данный формат подразумевает реализацию блюд и напитков навынос. По мнению экспертов, у группы могут возникнуть сложности с подбором площадок для заведений новой сети, поскольку этот сегмент перенасыщен.
В «Шоколаднице» по этому поводу отметили, что новый формат тестировался группой в нескольких кофейнях «Кофе Хауз». Новые заведения будут запущены в Москве в пилотном режиме к началу следующего года. Компания пока не решила, стоит ли развивать точки в новом формате отдельно или их проще интегрировать в уже работающие заведения.
На текущий момент торговля напитками и едой навынос является одним из самых быстрорастущих сегментов. По итогам минувшего года количество подобных заведений в Российской Федерации возросло на 15%.
Все качественные площадки в столице РФ давно заняты. Следовательно, новые точки «Шоколаднице» придется открывать в районах новой застройки и торговых центрах. В целом группа может запустить в новом формате порядка 100 точек. Стоимость открытия одной точки grab & go эксперты оценивают в 4 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами